Тверь +7 (4822) 753-853

Ржев +7 (48232) 3-33-22

info@oazismedia.ru

Серебряный Дождь 107.3 FM

Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт.

Радиостанция является источником независимой объективной информации для активных, самостоятельных и обеспеченных людей, тех, кто сегодня определяет развитие города и региона. Радиостанция Серебряный Дождь впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. Спутниковое вещание нашей радиостанции осуществляется более чем в 200 городах России и ближнего зарубежья. Серебряный Дождь — первая в континентальной Европе радиостанция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Сегодня наши радиослушатели в мировой компьютерной сети могут не расставаться с любимой станцией, вещающей круглые сутки.

Наша радиостанция активно поддерживает, развивает и сама инициирует различные социальные акции и проекты. Большинство наших идей направлено на информационную поддержку безопасности дорожного движения, поскольку аудитория нашей радиостанции в большей части состоит из автомобилистов. Поэтому, подобные социальные программы, рубрики и радиоролики, созданные специально для автолюбителей, стали заметной частью и, своего рода, визитной карточкой эфира Серебряного Дождя.


Серебряный Дождь
является организатором ежегодной церемонии вручения премии «Серебряная Калоша» за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе. Среди «звездных» номинантов и победителей — Анастасия Волочкова, Алексей Воробьев, Игорь Крутой, Сергей Полонский, Никита Джигурда, Тина Канделаки, группа «Серебро», Андрей Малахов, «Мумий Тролль», Филипп Киркоров, Дмитрий Дибров, Алсу, группа «Тату», Николай Басков, Жасмин, Дельфин и другие не менее достойные люди.

Аудитория Серебряного Дождя — это:

  • 74% — владельцы автомобиля
  • 48% — обладатели высоким/выше среднего уровнем доходов
  • 48% — от 25 до 49 лет — наиболее активная и платежеспособная часть населения
  • 69% — владельцы иномарок
  • 46% — руководители и специалисты высшего и среднего звена
  • 11% — (со-)владельцы собственной фирмы / индивидуальный бизнес
  • Ноябрь 2013 – Январь 2014
  • Radio Index — Москва, ТОР 20, TNS Gallup Media

Официальный сайт Серебряного Дождя

Узнать стоимость рекламы