Городские власти  донесли до ржевитян все разъяснения по поводу выставления счёт – квитанций и оплаты услуг ЖКХ по ним.  Напомним, что с 1 июля выполнение работ по содержанию и ремонту имущества в многоквартирных домах, а также начисление платы за эти услуги возложено на муниципальное унитарное предприятие «Содействие». Именно эта компания и обязана выставлять квитанции.  В настоящий момент база домов полностью сформирована.  Сейчас сотрудники УК заканчивают разносить квитанции по адресам. Понятно, что в процессе выпуска платёжек возникают недопонимания и накладки. По всем вопросам ржевитяне могут обращаться напрямую в МУП на улицу Партизанская, дом 35 или по телефонам 2-09-71 или 8-980-638-80-57. Кроме этого, скоро начнут функционировать несколько структурных подразделений. Они расположатся там, где раньше находились филиалы РУК.
Как мы уже сообщали, на данный переходный период ржевские власти обратились ко всем ресурсоснабжающим предприятиям, с просьбой организовать расчёты напрямую с жителями.
Как доложил исполняющий обязанности руководителя МУП «Содействие» Евгений Сияркин, жители неохотно оплачивают выставленные счета, в настоящий момент сбор средств составляет всего 10 процентов от всего объема. И именно срыв платёжной дисциплины может привести к тому, что город не сможет подготовить дома к зиме. И тогда проблем в сфере ЖКХ не избежать. Сейчас работникам управляющей компании помогают неравнодушные граждане.
И главный вопрос, что делать тем, кто не стал дожидаться разрешения ситуации и перечислили деньги за коммунальные услуги Ржевской управляющей компании? В этой ситуации ничего критического нет. Просто жителям необходимо предоставить оплаченные квитанции в МУП «Содействие», а управляющая компания сама решит все вопросы с РУКом.