Как показывает статистика в 2015 году в Тверской области на 12,6% снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, на 21,1% сократилось число погибших в ДТП. Темпы снижения этого показателя в регионе выше, чем в целом по Центральному федеральному округу. Как сохранить тенденцию, обсуждалось 24 мая на заседании региональной межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

— Коммерческие компании нацелены, прежде всего, на получение прибыли. И это не всегда сочетается с качеством произведенных работ. Самое главное – мы не видим соблюдения гарантийных обязательств. Как правило, на следующий год все, что было отремонтировано, вновь требует работ, особенно ямочный ремонт- отметил исполняющий обязанности губернатора Тверской области Игорь Руденя.

С другой стороны, если дороги в хорошем состоянии — водители превышают скоростной режим. Яркий пример – трасса М9 «Балтия», где после проведения ремонта участились случаи ДТП. Наиболее эффективная мера борьбы– видеофиксация. С ее помощью в 2015 году на территории региона выявлено около 1,8 млн административных правонарушений. В виде штрафов в бюджет поступило порядка 1 млрд рублей. Игорь Руденя поручил в ближайшее время проработать установку на тверском участке «Балтии» двух комплексов видеонаблюдения. Будет также решаться вопрос увеличения числа разделительных ограждений на трассе М-10.
Усилят в регионе и борьбу с вождением в нетрезвом виде. В 2015 году на дорогах Тверской области было выявлено более 9,5 тыс. водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. По информации министерства здравоохранения, для усиления этой работы в 4 квартале этого года планируется приобретение 34 приборов для медицинского освидетельствования, на это потребуется порядка 23 млн рублей.

— Можете считать, что эти средства у вас уже есть, приступайте к закупкам, — поторопил Игорь Руденя.